Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KorolevaSA_2023/KorolevaSA_17.pdf
Описание
Королева С. А. Логопедическая работа по формированию звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502061.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются следующие понятия: фонематические процессы, развитие фонематического восприятия, особенности формирования фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что развитие фонематического восприятия является необходимым условием для овладения чтением и письмом в младшем школьном возрасте. В ходе исследования были выявлены уровни развития фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. 50 % учащихся (8 человек) имеют низкий уровень развития фонематического восприятия, 38 % (6 человек) — средний уровень. Полученные результаты определили этапы логопедической работы, разработку содержания и методических рекомендаций по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются следующие понятия: фонематические процессы, развитие фонематического восприятия, особенности формирования фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что развитие фонематического восприятия является необходимым условием для овладения чтением и письмом в младшем школьном возрасте. В ходе исследования были выявлены уровни развития фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. 50 % учащихся (8 человек) имеют низкий уровень развития фонематического восприятия, 38 % (6 человек) — средний уровень. Полученные результаты определили этапы логопедической работы, разработку содержания и методических рекомендаций по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502061