Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KozlovAA_2023/KozlovAA_5.pdf
Описание
Козлов А. А. Формирование коммуникативной компетентности у старших подростков во внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481212.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности формирования коммуникативной компетентности старших подростков во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о том, что качественное формирование коммуникативной компетентности старших подростков возможно в процессе реализации профильной психолого-педагогической программы во внеурочной деятельности. В исследовании с участием 40 обучающихся в возрасте 14 — 17 лет были применены «Методика диагностики общей коммуникативной толерантности» (В. В. Бойко), «Диагностика коммуникативного контроля» (М. Шнайдер), методика «Определения уровня конфликтоустойчивости». Также была апробирована программа формирования коммуникативной компетентности старших подростков (10 ак.ч.). Полученные данные показали, что с помощью программы, можно сформировать коммуникативную компетентность у старших подростков. Но для качественного результата требуется продолжительное время и объем программы, а также детальный учет всех особенностей целевой группы
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481212