Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KozlovaAB_2023/KozlovaAB_12.pdf
Описание
Козлова А. Б. Эдукационные методы профилактики кибербуллинга у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481872.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе определены социально-психологические и личностные факторы риска подростка стать объектом кибербуллинга и разработана структурная модель сопряженности эдукационных методов профилактики кибербуллинга у подростков. Методы исследования Теоретические: теоретико-методологический анализ проблемы, категориальный анализ, систематизация научных литературных источников, сравнение и обобщение данных по заявленной проблеме; Эмпирические: анкетирование; эксперимент; психодиагностические методики; методы компьютерной обработки экспериментальных данных (программа SPSS 17). Базой эмпирического исследования является онлайн платформа сети интернет Вконтакте. В исследовании приняли участие подростки, родители которых являются подписчиками личной страницы автора: 72 подростка в возрасте 14-15 лет (средний возраст 14,9 лет). В теоретической части был проведен анализ теоретических подходов и концепций буллинга и кибербуллинга в подростковой среде отечественной и зарубежной психологии, рассмотрены три основных вида эдукации, а также два основных направления противостояния кибербуллингу. В практической части проведено эмпирическое исследование социально-психологических и личностных факторов кибербуллинга в подростковой среде, проведен количественный и качественный анализ и разработана структурная модель эдукационных методов профилактики кибербуллинга в подростковой среде.
В выпускной квалификационной работе определены социально-психологические и личностные факторы риска подростка стать объектом кибербуллинга и разработана структурная модель сопряженности эдукационных методов профилактики кибербуллинга у подростков. Методы исследования Теоретические: теоретико-методологический анализ проблемы, категориальный анализ, систематизация научных литературных источников, сравнение и обобщение данных по заявленной проблеме; Эмпирические: анкетирование; эксперимент; психодиагностические методики; методы компьютерной обработки экспериментальных данных (программа SPSS 17). Базой эмпирического исследования является онлайн платформа сети интернет Вконтакте. В исследовании приняли участие подростки, родители которых являются подписчиками личной страницы автора: 72 подростка в возрасте 14-15 лет (средний возраст 14,9 лет). В теоретической части был проведен анализ теоретических подходов и концепций буллинга и кибербуллинга в подростковой среде отечественной и зарубежной психологии, рассмотрены три основных вида эдукации, а также два основных направления противостояния кибербуллингу. В практической части проведено эмпирическое исследование социально-психологических и личностных факторов кибербуллинга в подростковой среде, проведен количественный и качественный анализ и разработана структурная модель эдукационных методов профилактики кибербуллинга в подростковой среде.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481872