Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KretovER_2023/KretovER_5.pdf
Описание
Кретов Е. Р. Методика создания веб-квестов в обучении английскому языку в старшей школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482395.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Представленное научное исследование направлено на изучение разработки инновационных интерактивных технологий в обучении старших классов английскому языку, в частности — веб-квестов. В рамках данной работы был проведен анализ трудов отечественных и зарубежных ученых по темам психолого-педагогических оснований формирования познавательного интереса и создания образовательного квеста. В теоретическом материале были выделены основные компоненты познавательного интереса и их взаимодействие с процессом прохождения веб-квеста, а также выявлены основные особенности включения данной технологии в образовательный процесс в старшей школе. На этой основе были представлены методические рекомендации по разработке веб-квеста, а также пример одного. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод об эффективности данной технологии в обучении английскому языку старшеклассников.
Представленное научное исследование направлено на изучение разработки инновационных интерактивных технологий в обучении старших классов английскому языку, в частности — веб-квестов. В рамках данной работы был проведен анализ трудов отечественных и зарубежных ученых по темам психолого-педагогических оснований формирования познавательного интереса и создания образовательного квеста. В теоретическом материале были выделены основные компоненты познавательного интереса и их взаимодействие с процессом прохождения веб-квеста, а также выявлены основные особенности включения данной технологии в образовательный процесс в старшей школе. На этой основе были представлены методические рекомендации по разработке веб-квеста, а также пример одного. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод об эффективности данной технологии в обучении английскому языку старшеклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482395