Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KrivorogEYu_2023/KrivorogEYu_5.pdf
Описание
Криворог Е. Ю. Телесно-двигательные игры как средство психолого-педагогической помощи детям с трудностями поведения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481990.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Цель данной роботы изучить возможности телесно-двигательных игр как средства помощи детям с проблемами поведения. Нами были изучены существующие классификации проблемного поведения и проведен анализ причин сложностей поведения. Рассмотрены концепции о связи телесности и поведения. Проведен анализ существующих средств помощи как российских, так и зарубежных. Был подобран диагностический инструментарий для выявления детей со сложностями адаптации. После проведения диагностики было выявлено 15 детей 5-7 лет со сложностями поведения. На основе теории сенсорной интеграции и концепции ПРОС (Е.А. Абдулаева) была разработана программа телесно-двигательных игр. Дети были объединены в маленькие подгруппы по 3 человека. При формировании минигрупп ориентировались на темп детей. В каждой минигруппе по этой программе было проведено 5 занятий. Результатом проведенной программы является уменьшение сложностей поведения у данной группы детей по таким критериям как: тревожность, гиперактивность, стереотипность. Результат подтвержден методом математического анализа статистики.
Цель данной роботы изучить возможности телесно-двигательных игр как средства помощи детям с проблемами поведения. Нами были изучены существующие классификации проблемного поведения и проведен анализ причин сложностей поведения. Рассмотрены концепции о связи телесности и поведения. Проведен анализ существующих средств помощи как российских, так и зарубежных. Был подобран диагностический инструментарий для выявления детей со сложностями адаптации. После проведения диагностики было выявлено 15 детей 5-7 лет со сложностями поведения. На основе теории сенсорной интеграции и концепции ПРОС (Е.А. Абдулаева) была разработана программа телесно-двигательных игр. Дети были объединены в маленькие подгруппы по 3 человека. При формировании минигрупп ориентировались на темп детей. В каждой минигруппе по этой программе было проведено 5 занятий. Результатом проведенной программы является уменьшение сложностей поведения у данной группы детей по таким критериям как: тревожность, гиперактивность, стереотипность. Результат подтвержден методом математического анализа статистики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481990