Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KrylovaAV_2023/KrylovaAV_16.pdf
Описание
Крылова А. В. Формирование представлений о длине, ширине и высоте у старших дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501592.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования представлений о длине, ширине и высоте у старших дошкольников с задержкой психического развития и содержание коррекционной работы по формированию этих представлений. Актуальность исследования обоснована тем, что недостаточно сформированные представления о длине, ширине и высоте препятствуют усвоению элементарных математических представлений. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ трудностей, которые испытывают дошкольники с задержкой психического развития при усваивании представлений о длине, ширине и высоте. В формирующем эксперименте разработан и апробирован коррекционно-развивающий комплекс занятий, направленный на формирование представлений о длине, ширине и высоте у старших дошкольников с задержкой психического развития. Полученные результаты позволяют сделать вывод, что разработанная нами программа является эффективной и позволяет добиться положительной динамики.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования представлений о длине, ширине и высоте у старших дошкольников с задержкой психического развития и содержание коррекционной работы по формированию этих представлений. Актуальность исследования обоснована тем, что недостаточно сформированные представления о длине, ширине и высоте препятствуют усвоению элементарных математических представлений. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ трудностей, которые испытывают дошкольники с задержкой психического развития при усваивании представлений о длине, ширине и высоте. В формирующем эксперименте разработан и апробирован коррекционно-развивающий комплекс занятий, направленный на формирование представлений о длине, ширине и высоте у старших дошкольников с задержкой психического развития. Полученные результаты позволяют сделать вывод, что разработанная нами программа является эффективной и позволяет добиться положительной динамики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 501592