Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KuzinaAS_2023/KuzinaAS_4.pdf
Описание
Кузина А. С. Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов на уроках литературного чтения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481694.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению особенностей эмоционального отношения к учению младших школьников и разработке программы по формированию положительного отношения к учению на уроках литературного чтения. Цель исследования: разработать и реализовать программу занятий, направленных на формирование положительного эмоционального отношения к обучению на уроках литературного чтения во 2-ом классе В качестве гипотезы можно выдвинуть мнение о том, что включение в содержание уроков литературного чтения приема «Драматизация» в наибольшей степени способствует формированию положительного эмоционального отношения к учению младших школьников. В исследовании приняли участие 37 обучающихся. Контрольная группа -2 «Е» класс — 17 человек, экспериментальная группа 2 «М» — 20 человек. Проведенные занятия с использованием приема «драматизации» позволили у второклассников эксперимк6нтальной группы сформировать положительное отношение к учению.
Данное исследование посвящено изучению особенностей эмоционального отношения к учению младших школьников и разработке программы по формированию положительного отношения к учению на уроках литературного чтения. Цель исследования: разработать и реализовать программу занятий, направленных на формирование положительного эмоционального отношения к обучению на уроках литературного чтения во 2-ом классе В качестве гипотезы можно выдвинуть мнение о том, что включение в содержание уроков литературного чтения приема «Драматизация» в наибольшей степени способствует формированию положительного эмоционального отношения к учению младших школьников. В исследовании приняли участие 37 обучающихся. Контрольная группа -2 «Е» класс — 17 человек, экспериментальная группа 2 «М» — 20 человек. Проведенные занятия с использованием приема «драматизации» позволили у второклассников эксперимк6нтальной группы сформировать положительное отношение к учению.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481694