Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KuznetsovDA_2023/KuznetsovDA_5.pdf
Описание
Кузнецов Д. А. Обучение специальной спортивной лексике английского языка в средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482397.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Представленное научное исследование направлено на изучение специфики обучения специальной спортивной лексике английского языка учащихся средней школы, а также разработку и апробирование интегрированного урока по физической культуре и английскому языку на использование и закрепление специальной лексики спорта. В теоретической части данного исследования были задействованы дескриптивный и дедуктивный методы, в практической — метод опроса и анкетирования, а также экспериментальный метод. На основе теоретического материала были выявлены актуальные проблемы обучения специальной лексике спорта на уровне средней школы, в том числе — проблема мотивационного аспекта обучения. Исходя из результатов, полученных в ходе эксперимента, быть сделан вывод о том, что использование интегрированного урока по физической культуре и английскому языку является эффективным методом для повышения мотивации учащихся при обучении специальной спортивной лексике английского языка.
Представленное научное исследование направлено на изучение специфики обучения специальной спортивной лексике английского языка учащихся средней школы, а также разработку и апробирование интегрированного урока по физической культуре и английскому языку на использование и закрепление специальной лексики спорта. В теоретической части данного исследования были задействованы дескриптивный и дедуктивный методы, в практической — метод опроса и анкетирования, а также экспериментальный метод. На основе теоретического материала были выявлены актуальные проблемы обучения специальной лексике спорта на уровне средней школы, в том числе — проблема мотивационного аспекта обучения. Исходя из результатов, полученных в ходе эксперимента, быть сделан вывод о том, что использование интегрированного урока по физической культуре и английскому языку является эффективным методом для повышения мотивации учащихся при обучении специальной спортивной лексике английского языка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482397