Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KuznetsovaSO_2023/KuznetsovaSO_9.pdf
Описание
Кузнецова С. О. Коррекционно-логопедическая работа по совершенствованию причинно-следственных связей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502063.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме психологопедагогической коррекции причинно-следственных связей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Важность темы, которую мы рассматриваем, заключается в том, что эффективное обучение детей требует высокого уровня развития мыслительных способностей, таких как способность самостоятельно усваивать, обобщать и систематизировать знания, а также решать различные задачи. Поэтому уже на этапе дошкольного обучения необходимо уделять значительное внимание формированию мыслительных операций. В ходе исследования нами выявлены некоторые особенности причинноследственных связей у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, а также определена и апробирована система коррекционнологопедической работы. Ключевые слова: дошкольный возраст, словесно-логическое мышление, причинно-следственные связи, общее недоразвитие речи.
Магистерская диссертация посвящена проблеме психологопедагогической коррекции причинно-следственных связей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Важность темы, которую мы рассматриваем, заключается в том, что эффективное обучение детей требует высокого уровня развития мыслительных способностей, таких как способность самостоятельно усваивать, обобщать и систематизировать знания, а также решать различные задачи. Поэтому уже на этапе дошкольного обучения необходимо уделять значительное внимание формированию мыслительных операций. В ходе исследования нами выявлены некоторые особенности причинноследственных связей у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, а также определена и апробирована система коррекционнологопедической работы. Ключевые слова: дошкольный возраст, словесно-логическое мышление, причинно-следственные связи, общее недоразвитие речи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502063