Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/LoginovaLA_2023/LoginovaLA_5.pdf
Описание
Логинова Л. А. Особенности учебной мотивации обучающихся 3-х и 5-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481742.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию особенностей учебной мотивации учащихся 3-х и 5-х классов. Гипотеза исследования: учебная мотивация обучающихся 3-х и 5-х классов имеет отличия. В эмпирическом исследовании участвовали обучающиеся 3-х и 5-х классов в количестве 46 человека. В работе применялись: методика изучения мотивационной сферы учащихся (автор М. В. Матюхина), методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А. Д. Андреевой) и опросник школьной мотивации Н. Г. Лускановой, а также была предложена авторская анкета для классных руководителей для анализа уровня мотивации обучающихся. В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы об особенностях учебной мотивации детей младшего школьного возраста и младшего подросткового возраста.
Данная работа посвящена исследованию особенностей учебной мотивации учащихся 3-х и 5-х классов. Гипотеза исследования: учебная мотивация обучающихся 3-х и 5-х классов имеет отличия. В эмпирическом исследовании участвовали обучающиеся 3-х и 5-х классов в количестве 46 человека. В работе применялись: методика изучения мотивационной сферы учащихся (автор М. В. Матюхина), методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А. Д. Андреевой) и опросник школьной мотивации Н. Г. Лускановой, а также была предложена авторская анкета для классных руководителей для анализа уровня мотивации обучающихся. В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы об особенностях учебной мотивации детей младшего школьного возраста и младшего подросткового возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481742