Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/Machyulaytite-RyabtsevaYe_2023/Machyulaytite-RyabtsevaYe_6.pdf
Описание
Мачюлайтите-Рябцева Е. Пространственная память у младших школьников с трудностями обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486411.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Исследование выполнено в рамках детской нейропсихологии и посвящено исследованию пространственной памяти младших школьников с трудностями обучения. Выборку исследования составили 20 учащихся 2-3 классов общеобразовательных школ, 10 из которых — дети дислексией и дисграфией, и при этом с нормальным физическими сенсорным развитием, не имеющие психиатрических или неврологических диагнозов. 10 человек — контрольная группа. Оценивались зрительная, аудиальная, тактильная модальности пространственной памяти посредством пяти методик, в двух из которых два варианта запоминания стимульного материала — зрительный и на слух. Получены данные о более низкой продуктивности запоминания зрительной и аудиальной пространственной информации детьми с трудностями школьного обучения и низкая продуктивность тактильной пространственной памяти у все детей.
Исследование выполнено в рамках детской нейропсихологии и посвящено исследованию пространственной памяти младших школьников с трудностями обучения. Выборку исследования составили 20 учащихся 2-3 классов общеобразовательных школ, 10 из которых — дети дислексией и дисграфией, и при этом с нормальным физическими сенсорным развитием, не имеющие психиатрических или неврологических диагнозов. 10 человек — контрольная группа. Оценивались зрительная, аудиальная, тактильная модальности пространственной памяти посредством пяти методик, в двух из которых два варианта запоминания стимульного материала — зрительный и на слух. Получены данные о более низкой продуктивности запоминания зрительной и аудиальной пространственной информации детьми с трудностями школьного обучения и низкая продуктивность тактильной пространственной памяти у все детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 486411