Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MamedovaAM_2023/MamedovaAM_5.pdf
Описание
Мамедова А. М. Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы "Умножение": Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481698.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено выявлению основных типов ошибок у обучающихся начальной школы на материале темы «умножение». Его актуальность заключается в том, что в практике начального общего образования не отводится должное внимание комплексному изучению природы ошибки, многие педагоги останавливаются лишь на определении её сущности, что не позволяет выявить причины ошибок и грамотно поработать над их искоренением. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. Были сделаны выводы о том, что наиболее популярными шаблонами ошибок у обучающихся начальной школы при изучении тематики «умножение» является концептуальные ошибки. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481698