Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MechnikSV_2023/MechnikSV_6.pdf
Описание
Мечник С. В. Связь детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481242.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучены особенности детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. Гипотеза исследования — существует связь между детско-родительскими отношениями и копинг-стратегиями обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. В исследовании с участием 47 школьников в возрасте 12-13 лет (21 девочка и 26 мальчиков) были применены опросник социально-психологической адаптации, СПА (К. Роджерс, Р. Даймонд), шкала личностной тревожности учащихся (А. М. Прихожан), опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), методика «Индикатор копинг-стратегий» (Д. Амирхан). Полученные данные показали, что существует связь между детско-родительскими отношениями и копинг-стратегиями обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. Проведенные исследования направлены на изучение характерных копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением, влияния особенностей детско-родительского взаимодействия на выбор копинг-стратегий младших подростков
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481242