Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MedzhidovaPM_2023/MedzhidovaPM_4.pdf
Описание
Меджидова П. М. Развитие исходных представлений обучающихся начальных классов на материале предметной области «Окружающий мир»: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481286.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена изучению развития исходных представлений обучающихся начальных классов на материале предметной области “Окружающий мир”. Был проведен формирующий эксперимент и представлены методические рекомендации участникам образовательного процесса для развития наивных представлений младших школьников о форме Земли и смене дня и ночи. В диссертации представлены результаты эмпирического исследования с привлечение экспериментальной и контрольной групп, формирующий эксперимент был проведен в три этапа. Практическое значение исследования заключается, в том, что исследование позволяет изучить развитие исходных представлений об окружающем мире посредством организации учебной дискуссии и групповой работы в классе. В работе также рассматривается вопрос связи учебной мотивации и развития наивных представлений младших школьников.
Работа посвящена изучению развития исходных представлений обучающихся начальных классов на материале предметной области “Окружающий мир”. Был проведен формирующий эксперимент и представлены методические рекомендации участникам образовательного процесса для развития наивных представлений младших школьников о форме Земли и смене дня и ночи. В диссертации представлены результаты эмпирического исследования с привлечение экспериментальной и контрольной групп, формирующий эксперимент был проведен в три этапа. Практическое значение исследования заключается, в том, что исследование позволяет изучить развитие исходных представлений об окружающем мире посредством организации учебной дискуссии и групповой работы в классе. В работе также рассматривается вопрос связи учебной мотивации и развития наивных представлений младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481286