Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MironovaAYu_2023/MironovaAYu_5.pdf
Описание
Миронова А. Ю. Формирование детско-взрослого сообщества посредством проектной деятельности (на примере негосударственного образовательного частного учреждения «СОШ «Феникс»): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481300.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность работы связана с недостаточной разработанностью представлений о механизмах проектной деятельности, влияющих на формирование детско-взрослого образовательного сообщества. В исследовании трех проектных групп, с участием 33 обучающихся 7-11 классов и педагогов, были применены диагностические анкеты, разработанные совместно с О.И.Глазуновой, а также экспертно-диагностическая методика Е. Ю.Ивановой, направленная на оценку уровня развития детско-взрослой образовательной общности. Гипотеза исследования подтвердилась. Проектная деятельность формирует сообщество посредством переорганизации функций участниками проекта, рефлексии преодоления трудностей и совместной выработки замысла (при условии наличия культурного образца). Предложенная разработка представлений о возможностях проектирования для формирования детско-взрослого сообщества будет способствовать активизации образовательного, воспитательного и финансового потенциала школы как сообщества
Актуальность работы связана с недостаточной разработанностью представлений о механизмах проектной деятельности, влияющих на формирование детско-взрослого образовательного сообщества. В исследовании трех проектных групп, с участием 33 обучающихся 7-11 классов и педагогов, были применены диагностические анкеты, разработанные совместно с О.И.Глазуновой, а также экспертно-диагностическая методика Е. Ю.Ивановой, направленная на оценку уровня развития детско-взрослой образовательной общности. Гипотеза исследования подтвердилась. Проектная деятельность формирует сообщество посредством переорганизации функций участниками проекта, рефлексии преодоления трудностей и совместной выработки замысла (при условии наличия культурного образца). Предложенная разработка представлений о возможностях проектирования для формирования детско-взрослого сообщества будет способствовать активизации образовательного, воспитательного и финансового потенциала школы как сообщества
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481300