Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MironovaOS_2023/MironovaOS_13.pdf
Описание
Миронова О. С. Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и умственной отсталостью на уроках речевой практики: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502029.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривался процесс формирования коммуникативных навыков, а также их особенности у детей с расстройствами аутистического спектра и легкой степенью умственной отсталости. Был проведен анализ изученной специальной литературы, а также проведен констатирующий и обучающий эксперименты, в которых были подтверждены наличие особенностей формирования коммуникативных навыков у детей данной категории, а также выявили некоторые особенности их развития. На основании полученных в ходе исследования результатов были сделаны выводы и подобрана система уроков речевой практики для дальнейшей коррекционной работы с детьми. После проведения коррекционно — развивающей работы, а также после повторной диагностики в ходе качественного анализа, нами была выявлена динамика в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра и легкой степенью умственной отсталости.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 502029