Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MolevaSA_2023/MolevaSA_25.pdf
Описание
Молева С. А. Формирование коммуникативной речевой деятельности старших дошкольников с интеллектуальными нарушениями в ходе режимных моментов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 25 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501594.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования коммуникативной речевой деятельности у старших дошкольников с интеллектуальными нарушениями. В работе рассматривается эффективность формирования коммуникативной речевой деятельности в ходе режимных моментов. Пристальное внимание ученых и педагогов-практиков к проблеме социального развития детей с умственной отсталостью объясняет актуальность данного исследования. Исследование проходило с сентября 2022 года по апрель 2023 года, было направлено на изучение особенностей коммуникативной речевой деятельности старших дошкольников с умственной отсталостью, в ходе которого были определены характерные особенности формирования коммуникативных умений и развития речи. На этапе формирующего эксперимента была разработана и практически реализована коррекционно-развивающая программа организованного взаимодействия педагогов при сопровождении детей в режимных моментах. Успешность полученных результатов показана в контрольном эксперименте исследования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 501594