Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MosinIS_2023/MosinIS_5.pdf
Описание
Мосин И. С. Разработка программных средств для оценки психофизиологического состояния пилота воздушного судна: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 02.03.03 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем". Профиль программы "Информационные системы и базы данных" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482092.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Математика
Аннотация:
Ошибки пилота и воздушного экипажа, вкупе с ошибками сотрудников наземных служб, по статистике, вызывают около 80% авиационных происшествий [25]. При этом растёт уровень автоматизации управления летательными аппаратами, внедряются средства стабилизации полёта. Примерно половина происшествий, связанных с ошибочными действиями экипажа и ошибками в принятии решений пилотов, не имеют объяснения без учета состояния летчика — как его физического, так и эмоционального. При этом в большинстве случаев состояние летчика не учитывалось [11]. Лётчик работает в трёхмерном пространстве, часто без видимости земли, подвергаясь перегрузкам и перепадам атмосферного давления. Это очень сложная работа, как показывает высокий процент отсева в лётных училищах.
Ошибки пилота и воздушного экипажа, вкупе с ошибками сотрудников наземных служб, по статистике, вызывают около 80% авиационных происшествий [25]. При этом растёт уровень автоматизации управления летательными аппаратами, внедряются средства стабилизации полёта. Примерно половина происшествий, связанных с ошибочными действиями экипажа и ошибками в принятии решений пилотов, не имеют объяснения без учета состояния летчика — как его физического, так и эмоционального. При этом в большинстве случаев состояние летчика не учитывалось [11]. Лётчик работает в трёхмерном пространстве, часто без видимости земли, подвергаясь перегрузкам и перепадам атмосферного давления. Это очень сложная работа, как показывает высокий процент отсева в лётных училищах.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482092