Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/NabiyevaLAK_2023/NabiyevaLAK_13.pdf
Описание
Набиева Л. А. К. Создание психолого-педагогических условий для формирования конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков с онкологическими заболеваниями, находящихся на длительном лечении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482196.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящая выпускная квалификационная работа выполнена студенткой Набиевой Л. А. на тему «Создание психолого-педагогических условий для формирования конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков с онкологическими заболеваниями, находящихся на длительном лечении». Работа состоит из введения, двух глав, вывода, заключения, списка литературы и приложений. Цель работы — теоретическое и эмпирическое изучение психолого-педагогических условий, способствующих формированию конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков с онкологическими заболеваниями, находящихся на длительном лечении. Во введении раскрывается актуальность исследуемой проблемы, происходит постановка целей и задач исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируется гипотеза, приводятся описание выборки, экспериментальных баз и методов исследования. В первой главе описан теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований, посвященных изучению стратегий совладающего поведения у подростков с онкологическими заболеваниями. Вторая глава работы посвящена эмпирическому исследованию создания психолого-педагогических условий для формирования конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков с онкологическими заболеваниями; аппробации коррекционной программы; оценке эффективности предложенной коррекционной программы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482196