Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/NifatovaYuA_2023/NifatovaYuA_5.pdf
Описание
Нифатова Ю. А. Развитие социального интеллекта у обучающихся 4 класса в проектной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481748.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В исследовании изучены особенности социального интеллекта у обучающихся 4 класса в проектной деятельности. Гипотеза исследования — проектная деятельность содействует развитию социального интеллекта младших школьников. В исследовании с участием 57 обучающихся в возрасте 9-11 лет (из них 31 мальчиков и 26 девочек) были применены опрос по авторской анкете для учителя, методика «Социометрия» автор Дж. Морено, тест Розенцвейга (детский вариант). Полученные данные показывают, что в классе, в котором педагог и психолог проводят проектные занятие психолого-педагогической направленности, уровень социального интеллекта выше, ученики способны к рефлексии своих неудач и достижений.
В исследовании изучены особенности социального интеллекта у обучающихся 4 класса в проектной деятельности. Гипотеза исследования — проектная деятельность содействует развитию социального интеллекта младших школьников. В исследовании с участием 57 обучающихся в возрасте 9-11 лет (из них 31 мальчиков и 26 девочек) были применены опрос по авторской анкете для учителя, методика «Социометрия» автор Дж. Морено, тест Розенцвейга (детский вариант). Полученные данные показывают, что в классе, в котором педагог и психолог проводят проектные занятие психолого-педагогической направленности, уровень социального интеллекта выше, ученики способны к рефлексии своих неудач и достижений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481748