Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/OkunevaMA_2023/OkunevaMA_5.pdf
Описание
Окунева М. А. Развитие учебного действия контроля у младших школьников в условиях групповой работы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481700.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития учебного контроля у младших школьников в условиях групповой работы. Гипотеза исследования — предположение о организации групповой работы младших школьников на основе следующих условий: учитывание особенностей состава группы; грамотное распределение ролей в групповой работе; систематическое использование групповой работы способствует развитию у учащихся учебного действия контроля. В исследовании с участием 43 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет( 20 — экспериментальная группа, 24 — контрольная группа) были применены адаптированная методика Диагностики сформированности действия контроля (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая). Полученные данные показывают, что у учащихся экспериментальной группы показатели развития действия учебного контроля после использования данной методики стали выше, чем показатели контрольной группы, где данная методика не проводилась. Также в экспериментальной группе атмосфера в классе улучшилась, у учащихся стало меньше недопониманий, в то время как у контрольной группы ничего не изменилось.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481700