Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/OrlovaOS_2023/OrlovaOS_10.pdf
Описание
Орлова О. С. Формирование навыков составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами мнемотехники: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501114.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием мнемотехники. Изучение теоретической литературы позволило выявить основные проблемы формирования связной описательной речи у старших дошкольников и описать отличительные особенности развития связной описательной речи у детей с общим недоразвитием речи. Анализируя результаты констатирующего эксперимента, были выявлены отличительные особенности связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития). Полученные результаты исследования позволили выделить основные направления коррекционной логопедической работы и подобрать комплекс упражнений и заданий для развития связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 501114