Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/OrzhekhovskayaAD_2023/OrzhekhovskayaAD_5.pdf
Описание
Оржеховская А. Д. Формирование контрольно-оценочных действий у обучающихся 2-х классов при выполнении домашней работы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481702.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на формирование действий контроля и оценки у обучающихся 2-х классов при выполнении домашней работы. Цель исследования — выявить психолого-педагогические условия, при которых в рамках домашней самостоятельной работы младших школьников могут формироваться учебные действия контроля и оценки. В результате было обнаружено, что проведение перед домашней работой проверочной работы с последующим разборов ответов по критериям, а также использование в домашней работе заданий для самоконтроля, самооценки, и творческих, эффективно отразилось на формировании контрольно-оценочных действий. Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1440». В исследовании приняли участие обучающиеся 2-х классов в количестве 31 человек.
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на формирование действий контроля и оценки у обучающихся 2-х классов при выполнении домашней работы. Цель исследования — выявить психолого-педагогические условия, при которых в рамках домашней самостоятельной работы младших школьников могут формироваться учебные действия контроля и оценки. В результате было обнаружено, что проведение перед домашней работой проверочной работы с последующим разборов ответов по критериям, а также использование в домашней работе заданий для самоконтроля, самооценки, и творческих, эффективно отразилось на формировании контрольно-оценочных действий. Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1440». В исследовании приняли участие обучающиеся 2-х классов в количестве 31 человек.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481702