Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/PakhomovaVV_2023/PakhomovaVV_24.pdf
Описание
Пахомова В. В. Формирование коммуникативных умений у младших дошкольников с задержкой психоречевого развития и аутистическими проявлениями в поведении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 24 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501596.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривается формирование коммуникативных умений у младших дошкольников с задержкой психоречевого развития и аутистическими проявлениями в поведении. Проблема формирования коммуникативных умений у младших дошкольников с задержкой психоречевого развития и аутистическими проявлениями в поведении является актуальной, так как в качестве важнейших и подготавливающих детей к будущей учебной деятельности выступают такие характеристики, как познавательная активность, мышление, речь, коммуникативные умения и навыки. По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ трудностей в области коммуникативных умений исследуемых детей по развитию рецептивной и экспрессивной коммуникаций, совместного внимания и социальных навыков. В формирующем эксперименте была проведена работа основанная на Денверской модели раннего вмешательства. Контрольное исследование подтвердило эффективность коррекционноразвивающей работы.
В выпускной квалификационной работе рассматривается формирование коммуникативных умений у младших дошкольников с задержкой психоречевого развития и аутистическими проявлениями в поведении. Проблема формирования коммуникативных умений у младших дошкольников с задержкой психоречевого развития и аутистическими проявлениями в поведении является актуальной, так как в качестве важнейших и подготавливающих детей к будущей учебной деятельности выступают такие характеристики, как познавательная активность, мышление, речь, коммуникативные умения и навыки. По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ трудностей в области коммуникативных умений исследуемых детей по развитию рецептивной и экспрессивной коммуникаций, совместного внимания и социальных навыков. В формирующем эксперименте была проведена работа основанная на Денверской модели раннего вмешательства. Контрольное исследование подтвердило эффективность коррекционноразвивающей работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 501596