Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/PavlushinaAA_2023/PavlushinaAA_5.pdf
Описание
Павлушина А. А. Учет особенностей мотивационной сферы младших школьников как условие создания атмосферы учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481706.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Удовлетворение потребностей младших школьников в признании и демонстрации их успехов и достижений — важный аспект ФГОС НОО. Индивидуализация обучения и учет потребностей каждого ученика помогают повышать их мотивацию и формировать позитивное отношение к учебе и себе, как ученику. Для этого необходим индивидуальный подход и создание условий, позволяющих учителям демонстрировать успехи каждого ученика и повышать эффективность учебного процесса. Методами исследования являются теоретический анализ литературы, формирующий эксперимент, наблюдение, интервью и математический анализ результатов. По итогам исследования удалось выявить психолого-педагогические условия учёта особенностей мотивационной сферы младших школьников, способствующие формированию у них позитивной учебной самооценки. Данную работу можно использовать в качестве базы собственного исследования на данную тему, для её продвижения и распространения столь важного вопроса, а также для применения использованных нами практических методов и условий.
Удовлетворение потребностей младших школьников в признании и демонстрации их успехов и достижений — важный аспект ФГОС НОО. Индивидуализация обучения и учет потребностей каждого ученика помогают повышать их мотивацию и формировать позитивное отношение к учебе и себе, как ученику. Для этого необходим индивидуальный подход и создание условий, позволяющих учителям демонстрировать успехи каждого ученика и повышать эффективность учебного процесса. Методами исследования являются теоретический анализ литературы, формирующий эксперимент, наблюдение, интервью и математический анализ результатов. По итогам исследования удалось выявить психолого-педагогические условия учёта особенностей мотивационной сферы младших школьников, способствующие формированию у них позитивной учебной самооценки. Данную работу можно использовать в качестве базы собственного исследования на данную тему, для её продвижения и распространения столь важного вопроса, а также для применения использованных нами практических методов и условий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481706