Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/PrasolovaDV_2023/PrasolovaDV_5.pdf
Описание
Прасолова Д. В. Психологическая готовность школьников к основному государственному экзамену: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480586.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
На сегодняшний день вопрос психологической готовности старшеклассников к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) является достаточно актуальным в системе образования Российской Федерации. Это связано с тем, что унифицированная форма проведения экзамена в виде тестов несет дополнительную психологическую нагрузку для выпускников 9-х классов и требует формирования принципиально новых подходов к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. В данной работе представлены методики Т. Элерса, Е. Е. Ромицына, диагностика по шкале Дж. Тейлора и анкетирование М. Ю. Чибисовой. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что педагог-психолог может использовать в своей профессиональной практике положения и выводы, полученные в ходе данной работы, а также применять комплекс мероприятий, разработанный в процессе выполнения данной работы.
На сегодняшний день вопрос психологической готовности старшеклассников к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) является достаточно актуальным в системе образования Российской Федерации. Это связано с тем, что унифицированная форма проведения экзамена в виде тестов несет дополнительную психологическую нагрузку для выпускников 9-х классов и требует формирования принципиально новых подходов к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. В данной работе представлены методики Т. Элерса, Е. Е. Ромицына, диагностика по шкале Дж. Тейлора и анкетирование М. Ю. Чибисовой. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что педагог-психолог может использовать в своей профессиональной практике положения и выводы, полученные в ходе данной работы, а также применять комплекс мероприятий, разработанный в процессе выполнения данной работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480586