Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ProkofyevaVN_2023/ProkofyevaVN_5.pdf
Описание
Прокофьева В. Н. Мотивация младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия оценки: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480588.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы: Ребенок, не умеющий оценивать свои возможности, так и не становится подлинным субъектом, хозяином собственной учебной деятельности, хозяином своих интеллектуальных богатств и постоянно нуждается в руководстве, контроле и оценке учителя. С действия самооценки, со способности понять «это я уже умею и знаю, а этого я еще совсем не знаю, но надо узнать» начинается учебная самостоятельность младшего школьника, переход от чисто исполнительского поведения старательного ученика к постоянному самосовершенствованию человека, умеющего учиться. Поэтому вопрос о формировании умений и навыков оценивать результаты учебной деятельности является актуальным и в настоящее время. Развитие современного российского общества повышает требования к формированию активной, созидающей личности , поэтому делают особо значимыми исследования проблемы становления процессов регуляции, которые позволяют человеку выступать как истинному субъекту своего собственного поведения и своей деятельности, а также самостоятельно определять перспективы своего развития, пути и средства их реализации. Выводы: между операциями дозированной подсказки и мотивацией, компонентами действия оценки имеются закономерные связи, которые позволяют говорить о наличии положительной динамики в восприимчивости к подсказкам и ее влиянии на повышение уровня сформированности действия оценки.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 480588