Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/RyabotaVR_2023/RyabotaVR_13.pdf
Описание
Рябота В. Р. Компьютерные игры как риск нарушения психологической безопасности личности школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481812.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Проблема психологической безопасности школьников в контексте компьютерных игр является весьма актуальной. С развитием технологий и доступности компьютерных игр, они становятся все более популярными среди детей и подростков. В то же время, неконтролируемое и неправильное использование компьютерных игр может оказывать негативное влияние на психологическое благополучие школьников. Одной из основных проблем является возможность развития компьютерной зависимости. В целом, проблема психологической безопасности школьников в контексте компьютерных игр является актуальной и требует внимания со стороны общества, родителей, педагогов и разработчиков игр. Ответственное использование и контроль игровой активности, образовательная работа и поддержка со стороны взрослых помогут детям развиваться в безопасной и здоровой среде.Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты апробации программы психопрофилактической работы со школьниками по преодолению зависимости компьютерных игр можно применять в других образовательных учреждениях как часть программы психологической безопасности образовательной среды школы.
Проблема психологической безопасности школьников в контексте компьютерных игр является весьма актуальной. С развитием технологий и доступности компьютерных игр, они становятся все более популярными среди детей и подростков. В то же время, неконтролируемое и неправильное использование компьютерных игр может оказывать негативное влияние на психологическое благополучие школьников. Одной из основных проблем является возможность развития компьютерной зависимости. В целом, проблема психологической безопасности школьников в контексте компьютерных игр является актуальной и требует внимания со стороны общества, родителей, педагогов и разработчиков игр. Ответственное использование и контроль игровой активности, образовательная работа и поддержка со стороны взрослых помогут детям развиваться в безопасной и здоровой среде.Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты апробации программы психопрофилактической работы со школьниками по преодолению зависимости компьютерных игр можно применять в других образовательных учреждениях как часть программы психологической безопасности образовательной среды школы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481812