Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/RybalkoRI_2023/RybalkoRI_5.pdf
Описание
Рыбалко Р. И. Психолого-педагогические особенности формирования детско-взрослых сообществ на основе технологии Школы генеральных конструкторов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481304.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена особенностям формирования детско-взрослого проектного сообщества по образовательной технологии “Школа генеральных конструкторов”. В работе рассмотрены подходы современных ученых в вопросе ведущего типа деятельности подросткового возраста, а также различные исследования относительно формирования детско-взрослых сообществ. Предложено формировать такие сообщества на основе системно-мыследеятельностного подхода в педагогике, на основе которого построена образовательная модель “Школа генеральных конструкторов”. Исследовано проектное сообщество, формируемое около десяти лет по данной модели на предмет основ сообщества: единство целей, ценностей и миссии, а также уникальную для проектного сообщества характеристику — проектная субъектность. Предложена авторская методика исследования детско-взрослых проектных сообществ
Работа посвящена особенностям формирования детско-взрослого проектного сообщества по образовательной технологии “Школа генеральных конструкторов”. В работе рассмотрены подходы современных ученых в вопросе ведущего типа деятельности подросткового возраста, а также различные исследования относительно формирования детско-взрослых сообществ. Предложено формировать такие сообщества на основе системно-мыследеятельностного подхода в педагогике, на основе которого построена образовательная модель “Школа генеральных конструкторов”. Исследовано проектное сообщество, формируемое около десяти лет по данной модели на предмет основ сообщества: единство целей, ценностей и миссии, а также уникальную для проектного сообщества характеристику — проектная субъектность. Предложена авторская методика исследования детско-взрослых проектных сообществ
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481304