Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/RyzhenkoDN_2023/RyzhenkoDN_5.pdf
Описание
Рыженко Д. Н. Влияние конструирования с использованием деревянного и LEGO конструктора на развитие мышления и воображения старших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481972.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей влияния конструирования с использованием разных видов конструктора на развитие познавательной сферы старших дошкольников. Многие исследователи считают, что развитие мышления и воображения происходит в процессе различных деятельностей детей, таких, например, как продуктивная деятельность. К таким видам относится конструирование. Особой популярность среди педагогов и родителей сейчас пользуются Лего-конструкторы, однако недостаточно исследований, подтверждающих их эффективность и особый развивающий потенциал в отличие от других видов конструктора. Результаты исследования позволили опровергнуть гипотезу и сделать выводы о том, что конструирование с использованием представленных видов конструктора является одинаково эффективным психолого-педагогическим средством развития мышления и воображения старших дошкольников, а развивающий потенциал Лего конструктора не превышает потенциала деревянного.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481972