Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SafinaNR_2023/SafinaNR_11.pdf
Описание
Сафина Н. Р. Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502065.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. Актуальность проблемы исследования обусловлена тем фактом, что что формирование связной монологической речи является одной из важных логопедических задач при работе с детьми данной группы. Проводившийся в сентябре 2022 г. констатирующий эксперимент был направлен на определение уровней сформированности связной монологической речи у старших дошкольников с ОНР. На основании комплексного анализа полученных в процессе констатирующего эксперимента результатов была составлена программа и разработан план коррекционной работы по развитию связной устной монологической речи у детей старшего дошкольного уровня с ОНР (III уровень). Реализация коррекционной программы осуществлялась в течение одного учебного года. С помощью контрольного эксперимента подтверждена эффективность предложенной программы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 502065