Описание
Салманова Н. Э. Формирование навыков учебного сотрудничества у обучающихся 1-х классов: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 57 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481711.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данное исследование посвящено формированию навыков учебного сотрудничества у обучающихся 1-х классов. Анализ состояния проблемы учебного сотрудничества младших школьников показывает, что способность первоклассника к учебному сотрудничеству не была предметом специального исследования, поэтому автором исследования был сформулирован вопрос: какие педагогические приёмы работы с первоклассниками будут эффективны в становлении навыков учебного сотрудничества друг с другом? В ходе исследования проводился анализ психолого-педагогической литературы, использовались психолого-педагогические методики и метод математико-статистического анализа, проводился эксперимент. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что организация групповой работы с распределением и последующим перераспределением функций «организатора» и «исполнителя» способствует формированию у обучающихся навыков учебного сотрудничества друг с другом.
Данное исследование посвящено формированию навыков учебного сотрудничества у обучающихся 1-х классов. Анализ состояния проблемы учебного сотрудничества младших школьников показывает, что способность первоклассника к учебному сотрудничеству не была предметом специального исследования, поэтому автором исследования был сформулирован вопрос: какие педагогические приёмы работы с первоклассниками будут эффективны в становлении навыков учебного сотрудничества друг с другом? В ходе исследования проводился анализ психолого-педагогической литературы, использовались психолого-педагогические методики и метод математико-статистического анализа, проводился эксперимент. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что организация групповой работы с распределением и последующим перераспределением функций «организатора» и «исполнителя» способствует формированию у обучающихся навыков учебного сотрудничества друг с другом.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481711