Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SamadovaZA_2023/SamadovaZA_6.pdf
Описание
Самадова З. А. Связь психологического благополучия и учебной мотивации у обучающихся 4 класса: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481756.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию связи психологического благополучия и учебной мотивации у обучающихся 4 класса. Гипотезой исследования предполагается, что существует связь психологического благополучия и учебной мотивации у обучающихся 4 класса. В данном исследовании участвовали обучающиеся 4-го класса в количестве 40 человек. В работе применялись следующие методики: «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М. Р. Гинзбурга (изучение уровня развития учебной мотивации); «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению» в модификации А. Д. Андреевой (изучение уровня познавательной активности, тревожности и гнева); «Опросник психологического благополучия школьника для определение уровня эмоционального самочувствия ребенка в группе сверстников» С. А. Водяха (диагностика психологического благополучия обучающихся). В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы о связи психологического благополучия и учебной мотивации у обучающихся 4 класса.
Данная работа посвящена исследованию связи психологического благополучия и учебной мотивации у обучающихся 4 класса. Гипотезой исследования предполагается, что существует связь психологического благополучия и учебной мотивации у обучающихся 4 класса. В данном исследовании участвовали обучающиеся 4-го класса в количестве 40 человек. В работе применялись следующие методики: «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М. Р. Гинзбурга (изучение уровня развития учебной мотивации); «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению» в модификации А. Д. Андреевой (изучение уровня познавательной активности, тревожности и гнева); «Опросник психологического благополучия школьника для определение уровня эмоционального самочувствия ребенка в группе сверстников» С. А. Водяха (диагностика психологического благополучия обучающихся). В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы о связи психологического благополучия и учебной мотивации у обучающихся 4 класса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481756