Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SavelyevaSA_2023/SavelyevaSA_6.pdf
Описание
Савельева С. А. Связь профессионального выбора и академической успеваемости у обучающихся 8-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481220.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В современных школах большое внимание уделяется профориентационному направлению и академической успеваемости. Это является критерием, по которому формируют мнение о личности детей. В диссертации представлены исследования о взаимосвязи профессионального выбора и академической успеваемости обучающихся. Применялись методы статистики и психодиагностики. Анализ полученных результатов показал, что распределение профессиональных типов не является равномерным. Наиболее популярным является артистический тип. Наименее интересными — профессии интеллектуального и реалистического типов. Распределение баллов академической успеваемости является нормальным, а также выявлено отсутствие связи между профессиональным выбором и академической успеваемостью. Полученные результаты исследования могут быть применены педагогом-психологом в работе с подростками 7-11 классов и администрацией школы в процессе разработки воспитательного плана работы с подростками, с учетом личных интересов и желаний обучающихся
В современных школах большое внимание уделяется профориентационному направлению и академической успеваемости. Это является критерием, по которому формируют мнение о личности детей. В диссертации представлены исследования о взаимосвязи профессионального выбора и академической успеваемости обучающихся. Применялись методы статистики и психодиагностики. Анализ полученных результатов показал, что распределение профессиональных типов не является равномерным. Наиболее популярным является артистический тип. Наименее интересными — профессии интеллектуального и реалистического типов. Распределение баллов академической успеваемости является нормальным, а также выявлено отсутствие связи между профессиональным выбором и академической успеваемостью. Полученные результаты исследования могут быть применены педагогом-психологом в работе с подростками 7-11 классов и администрацией школы в процессе разработки воспитательного плана работы с подростками, с учетом личных интересов и желаний обучающихся
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481220