Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SazonovaYeA_2023/SazonovaYeA_5.pdf
Описание
Сазонова Е. А. Особенности теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481754.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию особенностей теоретического мышлению с трудностями в обучении учащихся 2-х и 3-х классов. Гипотезой исследования уровень теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении связан с уровнем сформированности структурных компонентов учебной деятельности и характером психологических затруднений ребенка. В эмпирической части участвовали обучающиеся 2-х и 3-х классов в количестве 28 человек. В работе применялись методики: — Методика «Кубики и блокноты» (автор В. А. Гуружапов) — «Анаграммы» (автор А. З. Зак) — «Прочти слово разными способами» (автор Л. К. Максимов) — «Разное-одинаковое» (автор А. З. Зак) В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы об особенностях теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении.
Данная работа посвящена исследованию особенностей теоретического мышлению с трудностями в обучении учащихся 2-х и 3-х классов. Гипотезой исследования уровень теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении связан с уровнем сформированности структурных компонентов учебной деятельности и характером психологических затруднений ребенка. В эмпирической части участвовали обучающиеся 2-х и 3-х классов в количестве 28 человек. В работе применялись методики: — Методика «Кубики и блокноты» (автор В. А. Гуружапов) — «Анаграммы» (автор А. З. Зак) — «Прочти слово разными способами» (автор Л. К. Максимов) — «Разное-одинаковое» (автор А. З. Зак) В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы об особенностях теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481754