Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SheinaMP_2023/SheinaMP_20.pdf
Описание
Шеина М. П. Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501120.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются понятия: фонематические процессы, развитие фонематического восприятия, особенности формирования фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что развитие фонематического восприятия является предпосылкой для овладения чтением и письмом в младшем школьном возрасте. В ходе проведенного исследования были выделены уровни развития фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. У 50% обучающихся (8 человек) определен низкий уровень развития фонематического восприятия, у 38% (6 человек) — средний уровень. Полученные результаты определили этапы логопедической работы, разработку содержания и методических рекомендаций по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются понятия: фонематические процессы, развитие фонематического восприятия, особенности формирования фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что развитие фонематического восприятия является предпосылкой для овладения чтением и письмом в младшем школьном возрасте. В ходе проведенного исследования были выделены уровни развития фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. У 50% обучающихся (8 человек) определен низкий уровень развития фонематического восприятия, у 38% (6 человек) — средний уровень. Полученные результаты определили этапы логопедической работы, разработку содержания и методических рекомендаций по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 501120