Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ShendyapinaPS_2023/ShendyapinaPS_9.pdf
Описание
Шендяпина П. С. Развитие эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости средствами мульт-терапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482188.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная работа представляет собой разработку и апробацию программы для младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Актуальность работы можно обозначить тем, что развитие эмоциональной сферы с помощью средств мульт-терапии является достаточно новым и малоизученным направлением. Программа представляет собой 10 групповых занятий, направленных на развитие эмоциональной сферы детей с легкой степенью умственной отсталости. Изучение особенностей эмоциональной сферы младших школьников, а также оценка эффективности программы осуществлялась с помощью следующих диагностических методик: Р. Сильвер тест «Сильвер», Дж. Бук проективная методика «Дом, дерево, человек», Л. Беллак апперцептивный тест «CAT». Проведён анализ результатов апробации программы, который указывает на то, что разработанная программа положительно влияет на развитие эмоциональной сферы младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости.
Данная работа представляет собой разработку и апробацию программы для младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Актуальность работы можно обозначить тем, что развитие эмоциональной сферы с помощью средств мульт-терапии является достаточно новым и малоизученным направлением. Программа представляет собой 10 групповых занятий, направленных на развитие эмоциональной сферы детей с легкой степенью умственной отсталости. Изучение особенностей эмоциональной сферы младших школьников, а также оценка эффективности программы осуществлялась с помощью следующих диагностических методик: Р. Сильвер тест «Сильвер», Дж. Бук проективная методика «Дом, дерево, человек», Л. Беллак апперцептивный тест «CAT». Проведён анализ результатов апробации программы, который указывает на то, что разработанная программа положительно влияет на развитие эмоциональной сферы младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482188