Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SkorovaYeA_2023/SkorovaYeA_5.pdf
Описание
Скорова Е. А. Связь эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481758.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Исследование посвящено выявлению связи эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов. Гипотеза: существует связь между эмоциональным интеллектом и эмоциональным отношением к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов. В эмпирическом исследовании участвовали 48 человек. В работе применялись: методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению, модификация А. Д. Андреевой, А. М. Прихожан; проективные методики: “Дорисовывание: мир — вещей, мир — людей, мир — животных”, «Три желания», «Что — почему — как» — автор Нгуен Минь Ань. Результаты исследования позволяют сделать выводы о связи эмоционального интеллекта и эмоционального интеллекта у младших школьников и младших подростков.
Исследование посвящено выявлению связи эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов. Гипотеза: существует связь между эмоциональным интеллектом и эмоциональным отношением к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов. В эмпирическом исследовании участвовали 48 человек. В работе применялись: методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению, модификация А. Д. Андреевой, А. М. Прихожан; проективные методики: “Дорисовывание: мир — вещей, мир — людей, мир — животных”, «Три желания», «Что — почему — как» — автор Нгуен Минь Ань. Результаты исследования позволяют сделать выводы о связи эмоционального интеллекта и эмоционального интеллекта у младших школьников и младших подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481758