Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SolyanovAD_2023/SolyanovAD_5.pdf
Описание
Солянов А. Д. Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях смешанного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481248.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучена специфика школьной вовлечённости и ее связь с академической успеваемостью младших подростков в условиях смешанного обучения. Гипотеза исследования — школьная вовлечённость имеет связь с академической успеваемостью младших подростков в условиях смешанного обучения. В исследовании приняли участие обучающиеся 5-6 классов в условиях смешанного обучения (100 человек; 36 мальчиков, 64 девочек). Применялись методики: «многомерная шкала школьной вовлечённости» Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова; методика пятифакторный личностный опросник (Большая пятерка) Р. МакКрае, П. Коста; методика наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности Э. М. Александровская, Ст. Громбах; анкета, направленная на выявление применения средств смешанного обучения. Полученные данные показывают, что существует связь между показателями школьной вовлечённости и академической успеваемостью, имеющими различия по половому признаку
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481248