Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SukharevaYeS_2023/SukharevaYeS_10.pdf
Описание
Сухарева Е. С. Логопедическая работа по развитию лексических средств языка у младших школьников с речевыми нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502067.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. Представлено понятие лексики как объекта лингвистики и психологии, рассмотрено развитие лексической стороны речи у младших школьников с речевыми нарушениями. Анализ результатов констатирующего эксперимента показал: словарь существительных недостаточно развит. Анализ обучающего эксперимента показал увеличение объёма словаря и увеличение числа правильно выполненных заданий при исследовании лексической системности и структуры значения слова. В работе представлены теоретические основы проведения логопедической работы и методические рекомендации логопедам по развитию лексического значения слова у младших школьников с речевыми нарушениями.
В выпускной квалификационной работе обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. Представлено понятие лексики как объекта лингвистики и психологии, рассмотрено развитие лексической стороны речи у младших школьников с речевыми нарушениями. Анализ результатов констатирующего эксперимента показал: словарь существительных недостаточно развит. Анализ обучающего эксперимента показал увеличение объёма словаря и увеличение числа правильно выполненных заданий при исследовании лексической системности и структуры значения слова. В работе представлены теоретические основы проведения логопедической работы и методические рекомендации логопедам по развитию лексического значения слова у младших школьников с речевыми нарушениями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502067