Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SuminaDA_2023/SuminaDA_8.pdf
Описание
Сумина Д. А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития познавательной активности у обучающихся 2-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481714.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено возможностям нетрадиционных техник рисования для развития познавательной активности младших школьников. Его актуальность заключается в том, что в практике начального общего образования для развития познавательной активности обычно акцентируется внимание лишь на один элемент — интерес, в то время как для его комплексного формирования необходимо учитывать и особенности мышления. Творческие задания являются эффективным средством комплексного развития познавательной активности. В процессе работы были использованы методы анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. Автором были сделаны выводы о том, что техники нетрадиционного рисования являются эффективным средством повышения уровня познавательной активности младших школьников. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481714