Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TatulovaKS_2023/TatulovaKS_5.pdf
Описание
Татулова К. С. Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению младших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481499.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению проблемы учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших подростков. Актуальность проблемы обусловлена различными изменениями, происходящими в жизни общества и влияющими на формирование личности подростка. Частое использование гаджетов, общение в социальных сетях приводят к снижению школьной мотивации, что, несомненно, влияет на отношение к самому учебному процессу. В работе произведён анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования связи учебной мотивации и эмоционального отношения к учению. А также выделены психологические особенности детей младшего школьного возраста. В эмпирической части работы определяются уровни учебной мотивации младших школьников, исследуется их эмоциональное отношение к учению (показатели гнева, тревожности), определяется уровень познавательной активности. Проводится корреляционный анализ связи, а также предлагаются рекомендации педагогам по созданию условий повышения уровня учебной мотивации, способствующих формированию положительного отношения к учению.
Данная работа посвящена изучению проблемы учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших подростков. Актуальность проблемы обусловлена различными изменениями, происходящими в жизни общества и влияющими на формирование личности подростка. Частое использование гаджетов, общение в социальных сетях приводят к снижению школьной мотивации, что, несомненно, влияет на отношение к самому учебному процессу. В работе произведён анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования связи учебной мотивации и эмоционального отношения к учению. А также выделены психологические особенности детей младшего школьного возраста. В эмпирической части работы определяются уровни учебной мотивации младших школьников, исследуется их эмоциональное отношение к учению (показатели гнева, тревожности), определяется уровень познавательной активности. Проводится корреляционный анализ связи, а также предлагаются рекомендации педагогам по созданию условий повышения уровня учебной мотивации, способствующих формированию положительного отношения к учению.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481499