Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TrashkovaAS_2023/TrashkovaAS_5.pdf
Описание
Трашкова А. С. Групповые игры на уроках английского языка как способ развития soft skills в средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482413.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Актуальность темы данной работы обусловлена заинтересованностью современных работодателей во всесторонне развитых профессионалах, потребностью в обучении soft skills в средней школе и необходимостью объединения изучения hard skills и soft skills. Методами данного исследования являются дескриптивный и антропоцентрический, а также наблюдение и эксперимент. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения её результатов в практике преподавания иностранного языка в средней школе. Мы выявили понятие “soft skills” на основе теоретической базы зарубежных и отечественных исследователей, а также выделили в нем ключевые компоненты на основе данных компаний и исследований ученых. В результате был сделан упор на таких навыках, как критическое мышление, командная работа, коммуникация и креативное мышление. Были проведены эксперименты в средней школе с использованием трех разработанных групповых игр, формирующих soft skills. И в итоге мы проанализировали результаты этих экспериментов с целью выявления эффективности групповых игр с точки зрения развития soft skills.
Актуальность темы данной работы обусловлена заинтересованностью современных работодателей во всесторонне развитых профессионалах, потребностью в обучении soft skills в средней школе и необходимостью объединения изучения hard skills и soft skills. Методами данного исследования являются дескриптивный и антропоцентрический, а также наблюдение и эксперимент. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения её результатов в практике преподавания иностранного языка в средней школе. Мы выявили понятие “soft skills” на основе теоретической базы зарубежных и отечественных исследователей, а также выделили в нем ключевые компоненты на основе данных компаний и исследований ученых. В результате был сделан упор на таких навыках, как критическое мышление, командная работа, коммуникация и креативное мышление. Были проведены эксперименты в средней школе с использованием трех разработанных групповых игр, формирующих soft skills. И в итоге мы проанализировали результаты этих экспериментов с целью выявления эффективности групповых игр с точки зрения развития soft skills.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482413