Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TreninaYeD_2023/TreninaYeD_5.pdf
Описание
Тренина Е. Д. Формирование действия рефлексии у обучающихся 4-х классов на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481716.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данное исследование посвящено формированию действия рефлексии у обучающихся четвертых классов на уроке математики. Его актуальность в том, что на практике дети зачастую осуществляют не содержательную рефлексию, а формальную, потому как многие педагоги не осознают методологию постановки учебной задачи и задачи рефлексивного характера. Эту проблему во многом порождает отсутствие системного подхода к формированию универсальных учебных действий в целом. В процессе работы были использованы методы анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. Автором были сделаны выводы о том, что развитие рефлексии будет проходить эффективнее, если использовать в учебном процессе развивающие учебные ситуации, задачи рефлексивного характера и учебные задачи. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
Данное исследование посвящено формированию действия рефлексии у обучающихся четвертых классов на уроке математики. Его актуальность в том, что на практике дети зачастую осуществляют не содержательную рефлексию, а формальную, потому как многие педагоги не осознают методологию постановки учебной задачи и задачи рефлексивного характера. Эту проблему во многом порождает отсутствие системного подхода к формированию универсальных учебных действий в целом. В процессе работы были использованы методы анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. Автором были сделаны выводы о том, что развитие рефлексии будет проходить эффективнее, если использовать в учебном процессе развивающие учебные ситуации, задачи рефлексивного характера и учебные задачи. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481716