Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TveritnevaAN_2023/TveritnevaAN_8.pdf
Описание
Тверитнева А. Н. Диагностика навыков функционального чтения у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481222.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность данного исследования заключается в создании диагностического инструментария для исследования навыков функционального чтения среди младших школьников. Методы исследования: анализ научной литературы, методы статистической обработки данных, тест PIRLS «В поисках еды», методика «Обоняние у пчёл», авторы О. О. Обухова, Г. А. Цукерман). Основные выводы: 1. В последнее время наблюдается тенденция снижения общей культуры и грамотности чтения учащихся. 2. У большинства респондентов наблюдаются базовые, первичные навыки понимания текста. 3. Проведенное исследование доказывает правомерность применения разработанных задач в качестве измерительного инструмента для текущей диагностики навыков функционального чтения младших школьников. Практическое значение исследования заключается в том, что разработанные задания могут быть использованы для текущей диагностики и оценки навыков функционального чтения среди младших школьников
Актуальность данного исследования заключается в создании диагностического инструментария для исследования навыков функционального чтения среди младших школьников. Методы исследования: анализ научной литературы, методы статистической обработки данных, тест PIRLS «В поисках еды», методика «Обоняние у пчёл», авторы О. О. Обухова, Г. А. Цукерман). Основные выводы: 1. В последнее время наблюдается тенденция снижения общей культуры и грамотности чтения учащихся. 2. У большинства респондентов наблюдаются базовые, первичные навыки понимания текста. 3. Проведенное исследование доказывает правомерность применения разработанных задач в качестве измерительного инструмента для текущей диагностики навыков функционального чтения младших школьников. Практическое значение исследования заключается в том, что разработанные задания могут быть использованы для текущей диагностики и оценки навыков функционального чтения среди младших школьников
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481222