Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/UglovaSYu_2023/UglovaSYu_11.pdf
Описание
Углова С. Ю. Образовательный проект как форма интеграции общего и дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481306.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты деятельностного подхода к проектированию, рассмотрена норма проектной деятельности и проведен обзор отечественных проектных образовательных практик. Сопоставлены психологические особенности старшего подросткового возраста и ведущий тип деятельности в который включены современные подростки в системе образования. В работе поставлен вопрос о необходимости интеграции дополнительного и общего проектного образования в структуре современной старшей школы. Проанализированы современные подходы к интеграции общего и дополнительного образования. Поднимается проблема формального подхода к проектной деятельности в системе образования. Разработана модель содержательной интеграции общего и дополнительного проектного образования в структуре современной старшей школы. Выделены условия, обеспечивающие интеграцию основного и дополнительного проектного образования и сопоставлены с организационно педагогическими условиями на площадке исследования.
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты деятельностного подхода к проектированию, рассмотрена норма проектной деятельности и проведен обзор отечественных проектных образовательных практик. Сопоставлены психологические особенности старшего подросткового возраста и ведущий тип деятельности в который включены современные подростки в системе образования. В работе поставлен вопрос о необходимости интеграции дополнительного и общего проектного образования в структуре современной старшей школы. Проанализированы современные подходы к интеграции общего и дополнительного образования. Поднимается проблема формального подхода к проектной деятельности в системе образования. Разработана модель содержательной интеграции общего и дополнительного проектного образования в структуре современной старшей школы. Выделены условия, обеспечивающие интеграцию основного и дополнительного проектного образования и сопоставлены с организационно педагогическими условиями на площадке исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481306