Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/VlasovIYu_2023/VlasovIYu_5.pdf
Описание
Власов И. Ю. Связь уровня эмоционального интеллекта учителя начальных классов и учебной мотивации учеников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487791.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена исследованию связи между уровнем эмоционального интеллекта учителей начальных классов и учебной мотивацией их учеников. В современном образовательном процессе, эмоциональная составляющая педагогов играет важную роль в мотивации учеников к достижению успехов в обучении. В работе рассматриваются основные теоретические и методологические аспекты эмоционального интеллекта учителей и учебной мотивации учеников начальной школы. На сегодняшний день в психологии существует потребность в конкретизации свойств и взаимосвязей эмоционального интеллекта в педагогической сфере. Изучение различных аспектов эмоциональной сферы в рамках педагогической деятельности могут дать высокие результаты в решении существующих задач. Исследование проводилось на базе ГБОУ Школа № 2120, г. Москвы. В исследовании приняли участие 164 ученика классов общеобразовательной школы и 6 учителей учеников из исследуемых классов. Исследование было проведено в период с 01.10.2021 по 01.12.2021 г.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 487791