Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ZenovaTK_2023/ZenovaTK_5.pdf
Описание
Зенова Т. К. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481690.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению эмоционального интеллекта у младших школьников. Актуальность этого исследования объясняется психологическими особенностями, свойственными младшим школьникам на данном этапе их развития. В данном исследовании были изучены особенности развития эмоционального интеллекта у младших школьников во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования заключается в предположении, что использование разработанного цикла внеурочных занятий способствует развитию эмоционального интеллекта у младших школьников. В рамках исследования были задействованы 25 учащихся третьего класса в возрасте 9-10 лет (12 человек в экспериментальной группе пи 13 человек в контрольной группе). Для диагностики были использованы следующие методики: "Словарь эмоций" (Е. С. Иванова), "Определение эмоций по фотографиям" (В. Б. Никишина) и "Что-почему-как" (М. А. Нгуен). Полученные результаты подтвердили гипотезу. Таким образом, результаты данной работы могут быть учтены учителями начальных классов и педагогами-психологами при оказании психолого-педагогической поддержки младшим школьникам.
Данное исследование посвящено изучению эмоционального интеллекта у младших школьников. Актуальность этого исследования объясняется психологическими особенностями, свойственными младшим школьникам на данном этапе их развития. В данном исследовании были изучены особенности развития эмоционального интеллекта у младших школьников во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования заключается в предположении, что использование разработанного цикла внеурочных занятий способствует развитию эмоционального интеллекта у младших школьников. В рамках исследования были задействованы 25 учащихся третьего класса в возрасте 9-10 лет (12 человек в экспериментальной группе пи 13 человек в контрольной группе). Для диагностики были использованы следующие методики: "Словарь эмоций" (Е. С. Иванова), "Определение эмоций по фотографиям" (В. Б. Никишина) и "Что-почему-как" (М. А. Нгуен). Полученные результаты подтвердили гипотезу. Таким образом, результаты данной работы могут быть учтены учителями начальных классов и педагогами-психологами при оказании психолого-педагогической поддержки младшим школьникам.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481690