Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/AdaykinaOA_2024/AdaykinaOA_14.pdf
Описание
Адайкина О. А. Логопедическая работа по формированию навыка выразительного чтения у двуязычных детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500029.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена логопедической работе по формированию навыка выразительного чтения у двуязычных детей. Проблема исследования является актуальной, так как часто двуязычные обучающиеся, читая на русском языке, интонируют текст согласно правилам родного языка, что влияет на понимание прочитанного и может изменить смысл произведения. Исследование было направлено на изучение влияния особенностей интонирования мокшанского языка на интонирование текста, читаемого двуязычными школьниками на русском языке. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и выделены уровни влияния интонирования родного языка на интонирование русскоязычных текстов. В соответствии с результатами проведенного исследования, была разработана программа логопедической работы по формированию навыка выразительного чтения у двуязычных школьников.
Выпускная квалификационная работа посвящена логопедической работе по формированию навыка выразительного чтения у двуязычных детей. Проблема исследования является актуальной, так как часто двуязычные обучающиеся, читая на русском языке, интонируют текст согласно правилам родного языка, что влияет на понимание прочитанного и может изменить смысл произведения. Исследование было направлено на изучение влияния особенностей интонирования мокшанского языка на интонирование текста, читаемого двуязычными школьниками на русском языке. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и выделены уровни влияния интонирования родного языка на интонирование русскоязычных текстов. В соответствии с результатами проведенного исследования, была разработана программа логопедической работы по формированию навыка выразительного чтения у двуязычных школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500029