Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/AgapovaAI_2024/AgapovaAI_21.pdf
Описание
Агапова А. И. Дифференцированный подход к формированию готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500026.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы дифференцированного подхода к подготовке детей с речевыми нарушениями к школе. Экспериментальное исследование было направлено на изучение особенностей формирования предпосылок к школьному обучению у детей с тяжелыми нарушениями речи. На основе полученных результатов были выделены группы обучающихся по уровню сформированности педагогических и психологических предпосылок готовности к школе, разработаны этапы коррекционно-развивающей работы по формированию психологических и педагогических предпосылок готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 500026